Тел.: (34241) 2-34-57
Пермский край, г. Чайковский, круглосуточно
Забронировать номер

Положение о возврате денежных средств

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 
1.1. Настоящее Положение о порядке возврата денежных средств (далее - Положение) разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей". 
 1.2. Настоящее Положение вводится в целях упорядочения деятельности ООО «Санаторий-профилакторий «Чайка»» (далее – Исполнитель) в части возврата потребителю денежных средств. 
1.3. Настоящее Положение устанавливает:
- условия, порядок возврата денежных средств;
-перечень документов, необходимых для осуществления возврата денежных средств;
-сроки возврата денежных средств. 
   2.УСЛОВИЯ, ПОРЯДОК ВОЗВРАТА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ  
  2.1. Потребитель вправе отказаться от всех оказываемых Исполнителем услуг в любое время при условии оплаты Исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств, предусмотренных санаторно-курортной путевкой (п. 1 ст. 782 ГК РФ, ст. 32 ФЗ «О защите прав потребителей»). 
   2.2. Возврат денежных средств Потребителю осуществляется в следующих случаях:
-желание Потребителя вернуть денежные средства согласно ст. 32 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей”;
-невозможности исполнения условий Договора со стороны Исполнителя согласно ст. 29 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей”;
-иным обстоятельствам, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей". 
  2.3. Возврат денежных средств Потребителю не осуществляется в следующих случаях:
 -в случае невозможности исполнения услуги, возникшей по вине Потребителя согласно ст. 781 Гражданского кодекса Российской Федерации;
 -иным обстоятельствам, предусмотренными Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей". 
  2.4. В случае несвоевременного заезда Потребителя (не по вине Исполнителя), срок пребывания в санатории на дни опоздания не продлевается (п. 1 ст. 782 ГК РФ, ст. 32 ФЗ «О защите прав потребителей»). 
  2.5. Недополученные услуги в день заезда и выезда (за питание, проживание) не восстанавливаются в силу понесенных Исполнителем  фактических расходов (п. 1 ст. 782 ГК РФ, ст. 32 ФЗ «О защите прав потребителей»), относительно медицинских услуг – сумма за санаторно – курортное лечение может быть учтена, посредством перераспределения в последующие дни за время пребывания Потребителя по санаторно – курортной путевке. День заезда считать первым днем пребывания по санаторно-курортной путевке вне зависимости от фактического часа заезда (учитывая, что расчетный час заезда 08.00). День выезда считать последним днем пребывания по санаторно – курортной путевке вне зависимости от фактического часа выезда (учитывая, что расчетный час выезда 19.00). 
  2.6. В случае досрочного отъезда Потребителя: 
2.6.1. при отказе Потребителя от выполнения Исполнителем услуг, предусмотренных санаторно – курортной путевкой - возврат денежных средств Потребителю производится с учетом возмещения ущерба, причиненного Исполнителю  досрочным расторжением договора, а именно фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств, предусмотренных санаторно-курортной путевкой (п. 1 ст. 782 ГК РФ, ст. 32 ФЗ «О защите прав потребителей»), учитывая на какую сумму потребитель использовал медицинские услуги, в случае использования потребителем медицинских услуг на полную сумму размер причитающихся потребителю денежных средств уменьшается на эту сумму; 
2.6.2.в случае невозможности оказания Исполнителем услуг, оплаченных Потребителем, возврат денежных средств производится в размере 100 % за минусом стоимости оказанных услуг.  Под невозможностью Исполнителя оказать услуги понимается: 
1) Форс – мажорные обстоятельства, а именно: 
 - Отключение электричества (продолжительностью более суток); - 
 - Отключение горячей воды и/или отопления (продолжительностью более суток); 
 - Отключение холодной воды (продолжительностью более суток); 
 - Отсутствие специалистов, оказывающих услугу; 
 - Пожары; 
 - Наводнения, землетрясения и другие природные явления; 
 - Прочие обстоятельства непреодолимой силы.  
2) Наличие у клиента противопоказаний при невозможности замены медицинских процедур, подтвержденное справкой, заверенной подписью начальника медицинской части;  
Внимание! В соответствии с пунктом 11 Приказа Министерства здравоохранения РФ от 5 мая 2016 г. № 279н "Об утверждении Порядка организации санаторно-курортного лечения" - санаторно-курортная карта входит в обязательный пакет документов для приема в медицинскую организацию на санаторно-курортное лечение. 
2.6.3.по инициативе Потребителя, в связи с непредвиденными обстоятельствами, имеющими уважительную причину (тяжёлая болезнь, смерть близких родственников, стихийные бедствия и катастрофы, отзыв из отпуска на работу) - денежные средства в части не оказанных услуг, возвращаются Потребителю в полном объеме, начиная со следующего после вынужденного отъезда дня, при предъявлении подтверждающих документов с учетом стоимости фактически оказанных медицинских услуг за период пребывания по путевке. 
  2.7. Непосещение процедур, назначенных врачом, по вине Потребителя без документально подтвержденных уважительных причин, не является основанием для возврата денежных средств. 
2.8. Неполучение услуг по питанию по вине Потребителя без документально подтвержденных уважительных причин, также не является основанием для возврата денежных средств. 
  2.9. В случае приобретения санаторно-курортной путевки ООО «Санаторий-профилакторий «Чайка» через посредников, с которыми Исполнитель своевременно заключил агентский договор, возврат причитающихся Потребителю денежных средств осуществляется по месту оплаты санаторно – курортной путевки (в случае приобретения путевки через туристические фирмы, организации). 
  2.10. При необходимости возврата денежных средств по путевкам, приобретенным по акциям, в случае наступления форс-мажорных обстоятельств, либо по желанию клиента - условия действия акции прекращаются – окончательный расчет производится от полной стоимости путевки по основному прайс – листу в связи с тем, что условием приобретения санаторно – курортной путевки по акции со скидкой является обязательное пребывание Потребителя на санаторно – курортном лечении оговоренное, в условиях акции, количество койко-дней. 
  2.11. Отказ от бронирования может быть осуществлен в любой период до даты предполагаемого заезда. Заявление об отказе от бронирования (в свободной форме) и возврате перечисленных денежных средств  направляется в сканированном варианте на электронную почту ООО «Санаторий –профилакторий «Чайка»  (e-mail: spchaika@mail.ru) для непосредственной отмены бронирования с последующей досылкой оригинала заявления почтой России в  ООО «Санаторий-профилакторий «Чайка»  по адресу: 617760, Пермский край , г. Чайковский , ул. Ленина, д.61, а/я 12. Возврат денежных средств Потребителю осуществляется только при получении оригинала заявления. Датой отказа от бронирования считается дата поступления заявления об отказе от бронирования (в свободной форме) на электронную почту ООО «Санаторий-профилакторий «Чайка», которая является точкой отсчета для подсчета фактически понесенных ООО «Санаторий-профилакторий «Чайка» расходов досрочным расторжением договора.  
  2.11. В случае отказа от бронирования денежные средства физического лица, перечисленные Исполнителю в качестве предоплаты, возвращаются ему с учетом понесенных Исполнителем фактических расходов в следующем порядке: 
 - в связи с не предвиденными обстоятельствами, имеющими уважительную причину (тяжёлая болезнь, смерть близких родственников, стихийные бедствия и катастрофы) 
- денежные средства в части не оказанных услуг, возвращаются Потребителю в полном объеме при предъявлении подтверждающих документов со следующего дня с момента получения (оригинала) заявления о возврате Денежных средств. Справка о болезни должна быть заверена подписью и печатью лечащего врача, а также печатью медицинского учреждения; 
 - в иных случаях Клиенту возмещается стоимость путевки, скорректированная на величину фактически понесенных ООО «Санаторий-профилакторий «Чайка» расходов: 
1) если отказ произошел за 15 и более календарных дней до даты предполагаемого заезда (исключая дату заезда) – возвращаются в полном объеме;  
2) если отказ произошел в период от 5 до 14 календарных дней до даты предполагаемого заезда (исключая дату заезда) – удерживается стоимость за 1 (один) койко-день согласно приобретенной путевки;  
3) если отказ произошел в период менее 5 календарных дней до даты предполагаемого заезда (исключая дату заезда) – удерживается стоимость за 2 (два) койко-дня согласно приобретенной путевки;  
4) если отказ произошел в день предполагаемого заезда – удерживается стоимость за 3 (три) койко-дня согласно приобретенной путевки. 
    2.12. При необходимости возврата денежных средств в случае аннулирования бронирования заявки на 2-ух и более лиц (заявка от физического лица или заявка от юридического лица – туристические фирмы, агенты и т.д.) возврат денежных средств осуществляется в соответствии со ст. №10 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности» – при наступлении форс-мажорных обстоятельств (болезнь, смерть) у Отдыхающего (или людей из его ближнего круга): мужа или жены, родителей или детей, родных братьев или сестер при предъявлении подтверждающих документов - справки от лечащего врача о пребывании человека на больничной койке (с подписью и печатью врача и заверенная печатью медицинского учреждения / свидетельство о смерти, подтверждение прямых родственных связей: копии паспорта, свидетельства о браке или рождении ребенка) – полагается возврат согласно п. 2.6.3 настоящего Положения и ином случае возврат осуществляется согласно п. 2.11.
  3. ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВОЗВРАТА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ 
  3.1. Возврат денежных средств при досрочном отъезде осуществляется Потребителю при предоставлении следующих документов: 
 - заявление на возврат денежных средств по образцу Исполнителя;
 - чек об оплате услуг); 
 - санаторно-курортная книжка; 
 - реквизиты банковской карты или копия первой страницы сберегательной книжки (действующие; с правом перечисления со стороны третьих лиц, открытые на территории РФ, лицом зарегистрированным на территории РФ), в которых указаны: ФИО, номер счета, номер расчетного счета. 
3.2. При необходимости сотрудники Исполнителя могут потребовать дополнительные документы у Потребителя. 
  4. СРОКИ ВОЗВРАТА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ 
  4.1. Денежные средства за не оказанные услуги возвращаются Потребителю в течение десяти календарных дней с момента предоставления полного комплекта документов в соответствие с п. 3.1.настоящего Положения согласно ст. 31 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей” через кассу санатория-профилактория, либо путем перечисления денежных средств на указанный в заявлении потребителя банковский (расчетный) счет. 
 4.2. Денежные средства, перечисленные в безналичном порядке, возвращаются на расчетный счет (банковскую карту), с которого была произведена оплата услуг. Время между операцией возврата и реальным зачислением денег на счет Заказчика зависит от внутренних банковских процедур.