Тел.: (34241) 2-34-57
Пермский край, г. Чайковский, круглосуточно
Забронировать номер

Правила проживания в санатории

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


 1.1. Правила проживания в санатории-профилактории «Чайка» разработаны на основе Закона РФ «О защите прав потребителей» в редакции Федерального закона № 122-ФЗ от 22.08.2004 г. и «Правил предоставления гостиничных услуг в РФ» утвержденных Постановлением Правительства РФ № 490 от 25.04 1997 года (в редакции Постановлений Правительства РФ от 02.10.1999г. № 1104, от 15.09.2000г. № 693, от 01.02.2005г. № 49).
1.2. Санаторий-профилакторий «Чайка» предназначен для проживания лиц на период оказания им санаторно-курортных услуг. Принятые отдыхающие   на санаторно-курортное лечение, оздоровительные, медицинские  и иные услуги с оформлением договора о возмездном оказании санаторно-курортных услуг, договора о возмездном оказании медицинских услуг, договора о возмездном оказании прочих услуг размещаются в санатории на условиях, предусмотренных заключенными с ними договорами и (или) приобретенными путёвками.

1.3. При поселении гость обязан предъявить путёвку и документ, удостоверяющий личность (паспорт для определения гражданства), достоверно заполнить анкету гостя, получить ключи от номера у администратора. Прием иностранных граждан в санаторий осуществляется при наличии следующих документов: заграничный паспорт с действующей визой на территории РФ, миграционная карта. Для граждан государств СНГ, заграничный паспорт и виза не требуются, кроме случаев, предусмотренных законодательством РФ о миграционном учете. При размещении в санатории-профилактории отдыхающие должны иметь на руках: санаторно-курортную карту, документы подтверждающие право на получение путевки (обменную путевку, ваучер или доверенность), копии платежных поручений об оплате санаторно-курортных услуг с отметкой банка (при безналичном расчете); справку об эпидемиологическом окружении (отсутствие контакта с инфекционными больными, в т.ч. новой коронавирусной инфекцией COVID-19 в течение 14 дней), давностью не более 3 дней;  для детей до 14 лет свидетельство о рождении, санаторно-курортная карта, справка о прививках, справка об эпидокружении, полис ОМС. В случае отсутствия санаторно – курортной карты, анализы и обследования, необходимые для выявления противопоказаний, производятся санаторием за дополнительную плату.

1.4. Поселение и выезд отдыхающих производится строго по датам, указанным в путёвке. Путевка действительна только на указанный срок со дня бронирования.  Бронь сохраняется в течение одних суток со дня запланированного прибытия. Зачет дней опоздания и возврат денег не производится. Исключение составляет:
- наличие больничного листа;
- отметка в билете на проезд о задержке или отмене выезда;
В данных случаях восстановление просроченных дней производится при наличии свободных мест в санатории, а при их отсутствии – производится возврат денег, на основании личного заявления отдыхающего на имя директора санатория и по его решению в соответствии с «Положением о возврате денежных средств».
В случае досрочного отъезда  из-за прекращения пребывания по причине нарушения установленных правил нахождения в санатории, возврат денег за неиспользованные дни отдыха – не производится. Сухие пайки не выдаются.
1.5. Отдыхающие, прибывшие раньше срока действия путёвки, могут быть размещены в санатории при наличии свободных мест, оплатив проживание и питание по действующим ценам санатория.
1.6. В случаях, когда день отъезда не совпадает с расписанием движения авто-, ж/д транспорта, продление путёвки производится при наличии свободных мест по действующим ценам санатория.
1.7.Оформление заезда и выезда отдыхающих в санатории осуществляется круглосуточно.
1.8.Отдыхающие, находящиеся в санатории обязаны соблюдать общественный порядок, не ухудшать условия пребывания в санатории других отдыхающих. В случае нарушения отдыхающим положений настоящих правил, а также нанесения санаторию материального вреда, санаторий оставляет за собой право досрочно выселить отдыхающего. В таком случае, возврат денежных средств за неиспользованные дни производится в порядке, предусмотренном п.1.4. настоящих Правил.
1.9.Отдыхающие должны парковать автомобили только на территории парковки. Водители автотранспорта обязаны соблюдать на территории санатория скоростной режим: не более 10 км/час. Передвижение на автотранспорте по территории санатория может осуществляется только с целью въезда-выезда.
1.10.Отдыхающие обязаны ознакомиться с правилами противопожарной безопасности и неукоснительно их соблюдать во время пребывания в санатории.
1.11. Настоящие Правила обязательны к исполнению всеми лицами, проживающими в  санатории.
1.12. Контроль за выполнением настоящих Правил осуществляют: администратор, старший администратор, заместитель директора по лечебным вопросам, директор.
 
2. ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ОБЕСПЕЧЕНИЯ СОХРАННОСТИ ИМУЩЕСТВА
 
2.1. Санаторий отвечает, как хранитель и без особого о том соглашения с проживающим за утрату, недостачу или повреждение его вещей, внесённых в санаторий, за исключением денег, иных валютных ценностей, ценных бумаг и других драгоценных вещей.  Внесенной в санаторий считается вещь, вверенная работникам санатория, либо вещь, помещенная в номере или ином предназначенном для этого месте.
2.2. Санаторий отвечает за утрату денег, иных валютных ценностей, ценных бумаг и других драгоценных вещей проживающего при условии, если они были приняты санаторием на хранение.
2.3. Лицо, обнаружившее утрату, недостачу или повреждение своих вещей, обязано без промедления заявить об этом администрации санатория. В противном случае санаторий освобождается от ответственности за не сохранность вещей.
2.4. За испорченное, поврежденное, утерянное имущество каждый проживающий в санатории несёт материальную ответственность и возмещает причиненный материальный ущерб.
 

3. ПОРЯДОК ПРОЖИВАНИЯ В САНАТОРИИ

 3.1. Проживающие в санатории должны бережно относиться к имуществу и оборудованию санатория, соблюдать чистоту и порядок. В случае повреждения или утраты имущества проживающий возмещает стоимость нанесенного ущерба в действующих на момент проживания ценах.
3.2. Проживающим в санатории или гостинице запрещается:
3.2.1. пользоваться самодельными электронагревательными приборами;
3.2.2. оставлять в номере в своё отсутствие посторонних лиц, а также передавать им ключ от номера;
3.2.3. хранить в номере громоздкие вещи, оружие, легковоспламеняющиеся вещества и материалы;
3.2.4. распивать спиртные напитки в номере, тем самым нарушая покой совместно проживающих лиц и лиц, проживающих в соседних номерах;
3.2.5. ввозить на территорию и/или держать в номере животных и птиц;
3.2.6. покидать комнату после 23.00 ч.;
3.2.7. грубить обслуживающему персоналу;
3.2.8. включать телевизор со слышимостью вне пределов комнаты;
3.2.9. выкидывать мусор в окна, с балкона;
3.2.10. без разрешения администрации проводить в санаторий или гостиницу гостей;
3.2.11. оставлять гостей на ночь без разрешения администрации;
3.2.12. курить в комнатах, на балконах, иных не установленных местах;
3.2.13. передвигать мебель в гостиничном номере;
3.2.14. самовольно переселяться из одной комнаты в другую;
3.2.15. применение пиротехнических изделий и других огневых эффектов;
3.2.16. выносить посуду из столовой;
3.2.17. расклеивать по стенам картины, плакаты, и др.;
3.2.18. в целях соблюдения взаимных интересов, запрещается нарушать тишину с 22 часов до 7 часов, а так же посещать общественные места  в купальных костюмах, халатах.
3.2.19. собирать на территории санатория лекарственные растения, травы, ягоды, грибы, вносить их в номера. Заламывать отростки комнатных и уличных растений (цветов).
3.3. Проживающие в санатории или гостинице обязаны:
3.3.1. соблюдать настоящие Правила внутреннего распорядка;
3.3.2. подчиняться законным требованиям, предъявляемым сотрудниками санатория;
3.3.3. соблюдать требования, предъявляемые к санитарному состоянию комнаты и этажа;
3.3.4. бережно относиться к имуществу;
3.3.5. уважать человеческое достоинство, личную и имущественную неприкосновенность работников санатория и проживающих;
3.3.6. возмещать причиненный материальный ущерб;
3.3.7. при уходе из номера закрыть водоразборные краны и окна, выключить свет, кондиционер, телевизор, закрыть номер и сдать ключи от номера дежурному администратору;
3.3.8. соблюдать правила пожарной безопасности;
3.3.9. при выезде из санатория или гостиницы произвести полный расчет за предоставленные им услуги, а также сдать горничной (дежурному администратору) занимаемый номер или место.
3.4. К  гражданам, проживающим в санатории, при нарушении настоящих Правил применяются санкции, предусмотренные разделом 4 настоящих правил.

 4. ОТВЕТСТВЕНОСТЬ ЛИЦ, ПРОЖИВАЮЩИХ В САНАТОРИИ

 4.1. К лицам, проживающим в санатории, могут применяться следующие виды санкций:
4.1.1. устное замечание;
4.1.2. письменное уведомление учреждения, выдавшего путёвку, о нарушении настоящих правил;
4.1.3. письменное предупреждение о возможном выселении;
4.1.4. выселение;
4.1.5. выселение с сообщением по месту выдачи путёвки;
4.1.6. сообщение по месту выдачи путёвки о не возмещенном материальном ущербе.
 

5. ПЛАТА ЗА ПРОЖИВАНИЕ

 5.1. Плата за проживание в санатории взимается согласно прейскуранту посуточно в соответствии с установленной системой единого расчётного часа. Единый расчётный час устанавливается в 08 часов утра по местному времени или с 21:00 (накануне заезда указанного в путевке, при наличии свободного, приготовленного для заселения номера). Освободить номер до 19:00 и доплатить за пребывание в случае задержки выезда по прейскуранту на гостиничные услуги. Первая услуга – «завтрак», последняя услуга – «ужин».
5.2. Ранний заезд и поздний выезд оплачивается по прейскуранту на гостиничные услуги.
5.3. По согласованию с администрацией проживающий может занимать номер любой вместительности с применением коэффициента доплаты.
5.4. По просьбе проживающих в одноместных и двухместных номерах может предоставляться одно дополнительное место с оплатой его в соответствии с прейскурантом.
5.5. По согласованию с администрацией проживающий может оставлять гостей на ночь, при соблюдении условий по оплате, регистрации и заполнении соответствующих документов.

 6. ОБСЛУЖИВАНИЕ ПРОЖИВАЮЩИХ

 6.1. Администрация санатория  предоставляет проживающим по их просьбе дополнительные платные услуги, согласно утвержденных прейскурантов.
6.2. Проживающим в санатории  предоставляются следующие бесплатные услуги:
6.2.1. вызов скорой помощи, врача ;
6.2.2. пользование аптечкой с набором медикаментов первой необходимости;
6.2.3. побудка к определенному времени;
6.2.4. предоставление кипятка, иголок, ниток, другого инвентаря согласно утвержденным нормативам.
6.3. Смена постельного белья в санатории производится после каждого выезда отдыхающего, а так же по мере необходимости, но не реже одного раза в 7 дней, полотенец не реже 1 раза в 5 дней.
6.4. Администрация санатория должна обеспечивать проживающих справочной информацией о режиме работы столовой, кафе, косметологического центра и т.п., находящихся в санатории.
6.5. Администрация санатория в случае обнаружения забытых вещей принимает меры по возврату их владельцу и обеспечивает  их сохранность в соответствии со статьей 925 Гражданского кодекса Российской Федерации
6.6. Для удобства проживающих, санаторий имеет внутренние и внешние указатели.
6.7. Персонал санатория непосредственно обслуживающий проживающих (отдыхающих) имеет нагрудные знаки со сведениями о должности, фамилии, имени, отчества.
6.8. Перечень дополнительных услуг, настоящие правила проживания и прочая информация, могут быть вывешены в вестибюле санатория в доступном для ознакомления месте либо находится в информационной папке в каждом номере.
6.9. Книга отзывов и предложений хранится на стойке регистрации и выдаётся проживающим по их требованию.

7. ЗАЕЗД И ВЫЕЗД ИЗ САНАТОРИЯ

 

7.1. Заезд в санаторий осуществляется в день заезда, указанного в путёвке или на кануне заезда, но не ранее 21:00.  При размещении до 21:00 (накануне заезда)  оплата за проживание  взимается по  прейскуранту на гостиничные услуги.
Расчет стоимости рассчитывается днями. Время выезда в день окончания заезда по путевке  до 19-00 часов.
7.2. При заселении в номер, отдыхающий должен проверить наличие в номере трех полотенец (большого, среднего и ножного), произвести визуальный осмотр мебели и мягкого инвентаря на наличие каких – либо повреждений. В случае обнаружения повреждений незамедлительно сообщить горничной по этажу или (дежурному) администратору.
7.3. При выезде, освобождении номера, отдыхающий сдаёт номер горничной или дежурному администратору, о чём делается отметка в санаторно-курортной книжке. Выписывается в регистратуре у регистратора, получает на руки отрывной талон (за исключением путёвок по социальным программам).

 10. ПРАВИЛА ДЛЯ ОТДЫХАЮЩИХ С ДЕТЬМИ

10.1.Отдыхающие, прибывшие на отдых и лечение с детьми обязаны соблюдать следующие правила:

10.1.1. При нахождении в санатории отдыхающие обязаны осуществлять самостоятельный контроль за своими детьми;

10.1.2. Детям до 14 лет запрещается без присмотра родителей посещение кафе, а также развлекательных мероприятий для взрослых после 20.00.;

10.1.3. Во время проведения развлекательных программ детям не разрешается находиться в зоне выступления артистов;

10.1.4. Детям не разрешается бегать и играть на лестничных площадках, в коридорах и в холле санатория;

10.1.5.Во избежание пищевых отравлений питание детей должно осуществляться только продуктами и блюдами из кафе и столовой санатория; 

10.2. Отдыхающий, прибывший в санаторий с детьми, несет полную ответственность за их безопасность. Во избежание несчастных случаев не допускается нахождение детей без присмотра родителей, самостоятельное посещение ими столовой, лечебных кабинетов, бассейна.
10.3. За ущерб, причиненный санаторию детьми, ответственность несут их законные представители (родители, попечители, опекуны).
10.4. В случае невыполнения правил для отдыхающих с детьми и наступления негативных последствий, администрация санатория ответственности не несет.