Правила проживания в санатории
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Правила проживания в санатории-профилактории «Чайка» разработаны на основе Закона РФ «О защите прав потребителей» в редакции Федерального закона № 122-ФЗ от 22.08.2004 г. и «Правил предоставления гостиничных услуг в РФ» утвержденных Постановлением Правительства РФ № 490 от 25.04 1997 года (в редакции Постановлений Правительства РФ от 02.10.1999г. № 1104, от 15.09.2000г. № 693, от 01.02.2005г. № 49).
1.3. При поселении гость обязан предъявить путёвку и документ, удостоверяющий личность (паспорт для определения гражданства), достоверно заполнить анкету гостя, получить ключи от номера у администратора. Прием иностранных граждан в санаторий осуществляется при наличии следующих документов: заграничный паспорт с действующей визой на территории РФ, миграционная карта. Для граждан государств СНГ, заграничный паспорт и виза не требуются, кроме случаев, предусмотренных законодательством РФ о миграционном учете. При размещении в санатории-профилактории отдыхающие должны иметь на руках: санаторно-курортную карту, документы подтверждающие право на получение путевки (обменную путевку, ваучер или доверенность), копии платежных поручений об оплате санаторно-курортных услуг с отметкой банка (при безналичном расчете); справку об эпидемиологическом окружении (отсутствие контакта с инфекционными больными, в т.ч. новой коронавирусной инфекцией COVID-19 в течение 14 дней), давностью не более 3 дней; для детей до 14 лет свидетельство о рождении, санаторно-курортная карта, справка о прививках, справка об эпидокружении, полис ОМС. В случае отсутствия санаторно – курортной карты, анализы и обследования, необходимые для выявления противопоказаний, производятся санаторием за дополнительную плату.
- наличие больничного листа;
- отметка в билете на проезд о задержке или отмене выезда;
В данных случаях восстановление просроченных дней производится при наличии свободных мест в санатории, а при их отсутствии – производится возврат денег, на основании личного заявления отдыхающего на имя директора санатория и по его решению в соответствии с «Положением о возврате денежных средств».
В случае досрочного отъезда из-за прекращения пребывания по причине нарушения установленных правил нахождения в санатории, возврат денег за неиспользованные дни отдыха – не производится. Сухие пайки не выдаются.
1.5. Отдыхающие, прибывшие раньше срока действия путёвки, могут быть размещены в санатории при наличии свободных мест, оплатив проживание и питание по действующим ценам санатория.
1.6. В случаях, когда день отъезда не совпадает с расписанием движения авто-, ж/д транспорта, продление путёвки производится при наличии свободных мест по действующим ценам санатория.
1.7.Оформление заезда и выезда отдыхающих в санатории осуществляется круглосуточно.
1.8.Отдыхающие, находящиеся в санатории обязаны соблюдать общественный порядок, не ухудшать условия пребывания в санатории других отдыхающих. В случае нарушения отдыхающим положений настоящих правил, а также нанесения санаторию материального вреда, санаторий оставляет за собой право досрочно выселить отдыхающего. В таком случае, возврат денежных средств за неиспользованные дни производится в порядке, предусмотренном п.1.4. настоящих Правил.
1.9.Отдыхающие должны парковать автомобили только на территории парковки. Водители автотранспорта обязаны соблюдать на территории санатория скоростной режим: не более 10 км/час. Передвижение на автотранспорте по территории санатория может осуществляется только с целью въезда-выезда.
1.10.Отдыхающие обязаны ознакомиться с правилами противопожарной безопасности и неукоснительно их соблюдать во время пребывания в санатории.
1.11. Настоящие Правила обязательны к исполнению всеми лицами, проживающими в санатории.
1.12. Контроль за выполнением настоящих Правил осуществляют: администратор, старший администратор, заместитель директора по лечебным вопросам, директор.
2. ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ОБЕСПЕЧЕНИЯ СОХРАННОСТИ ИМУЩЕСТВА
2.1. Санаторий отвечает, как хранитель и без особого о том соглашения с проживающим за утрату, недостачу или повреждение его вещей, внесённых в санаторий, за исключением денег, иных валютных ценностей, ценных бумаг и других драгоценных вещей. Внесенной в санаторий считается вещь, вверенная работникам санатория, либо вещь, помещенная в номере или ином предназначенном для этого месте.
2.2. Санаторий отвечает за утрату денег, иных валютных ценностей, ценных бумаг и других драгоценных вещей проживающего при условии, если они были приняты санаторием на хранение.
2.3. Лицо, обнаружившее утрату, недостачу или повреждение своих вещей, обязано без промедления заявить об этом администрации санатория. В противном случае санаторий освобождается от ответственности за не сохранность вещей.
2.4. За испорченное, поврежденное, утерянное имущество каждый проживающий в санатории несёт материальную ответственность и возмещает причиненный материальный ущерб.
3. ПОРЯДОК ПРОЖИВАНИЯ В САНАТОРИИ
3.2. Проживающим в санатории или гостинице запрещается:
3.2.1. пользоваться самодельными электронагревательными приборами;
3.2.2. оставлять в номере в своё отсутствие посторонних лиц, а также передавать им ключ от номера;
3.2.3. хранить в номере громоздкие вещи, оружие, легковоспламеняющиеся вещества и материалы;
3.2.4. распивать спиртные напитки в номере, тем самым нарушая покой совместно проживающих лиц и лиц, проживающих в соседних номерах;
3.2.5. ввозить на территорию и/или держать в номере животных и птиц;
3.2.6. покидать комнату после 23.00 ч.;
3.2.7. грубить обслуживающему персоналу;
3.2.8. включать телевизор со слышимостью вне пределов комнаты;
3.2.9. выкидывать мусор в окна, с балкона;
3.2.10. без разрешения администрации проводить в санаторий или гостиницу гостей;
3.2.11. оставлять гостей на ночь без разрешения администрации;
3.2.12. курить в комнатах, на балконах, иных не установленных местах;
3.2.13. передвигать мебель в гостиничном номере;
3.2.14. самовольно переселяться из одной комнаты в другую;
3.2.15. применение пиротехнических изделий и других огневых эффектов;
3.2.16. выносить посуду из столовой;
3.2.17. расклеивать по стенам картины, плакаты, и др.;
3.2.18. в целях соблюдения взаимных интересов, запрещается нарушать тишину с 22 часов до 7 часов, а так же посещать общественные места в купальных костюмах, халатах.
3.2.19. собирать на территории санатория лекарственные растения, травы, ягоды, грибы, вносить их в номера. Заламывать отростки комнатных и уличных растений (цветов).
3.3. Проживающие в санатории или гостинице обязаны:
3.3.1. соблюдать настоящие Правила внутреннего распорядка;
3.3.2. подчиняться законным требованиям, предъявляемым сотрудниками санатория;
3.3.3. соблюдать требования, предъявляемые к санитарному состоянию комнаты и этажа;
3.3.4. бережно относиться к имуществу;
3.3.5. уважать человеческое достоинство, личную и имущественную неприкосновенность работников санатория и проживающих;
3.3.6. возмещать причиненный материальный ущерб;
3.3.7. при уходе из номера закрыть водоразборные краны и окна, выключить свет, кондиционер, телевизор, закрыть номер и сдать ключи от номера дежурному администратору;
3.3.8. соблюдать правила пожарной безопасности;
3.3.9. при выезде из санатория или гостиницы произвести полный расчет за предоставленные им услуги, а также сдать горничной (дежурному администратору) занимаемый номер или место.
3.4. К гражданам, проживающим в санатории, при нарушении настоящих Правил применяются санкции, предусмотренные разделом 4 настоящих правил.
4. ОТВЕТСТВЕНОСТЬ ЛИЦ, ПРОЖИВАЮЩИХ В САНАТОРИИ
4.1.1. устное замечание;
4.1.2. письменное уведомление учреждения, выдавшего путёвку, о нарушении настоящих правил;
4.1.3. письменное предупреждение о возможном выселении;
4.1.4. выселение;
4.1.5. выселение с сообщением по месту выдачи путёвки;
4.1.6. сообщение по месту выдачи путёвки о не возмещенном материальном ущербе.
5. ПЛАТА ЗА ПРОЖИВАНИЕ
5.2. Ранний заезд и поздний выезд оплачивается по прейскуранту на гостиничные услуги.
5.3. По согласованию с администрацией проживающий может занимать номер любой вместительности с применением коэффициента доплаты.
5.4. По просьбе проживающих в одноместных и двухместных номерах может предоставляться одно дополнительное место с оплатой его в соответствии с прейскурантом.
5.5. По согласованию с администрацией проживающий может оставлять гостей на ночь, при соблюдении условий по оплате, регистрации и заполнении соответствующих документов.
6. ОБСЛУЖИВАНИЕ ПРОЖИВАЮЩИХ
6.2. Проживающим в санатории предоставляются следующие бесплатные услуги:
6.2.1. вызов скорой помощи, врача ;
6.2.2. пользование аптечкой с набором медикаментов первой необходимости;
6.2.3. побудка к определенному времени;
6.2.4. предоставление кипятка, иголок, ниток, другого инвентаря согласно утвержденным нормативам.
6.3. Смена постельного белья в санатории производится после каждого выезда отдыхающего, а так же по мере необходимости, но не реже одного раза в 7 дней, полотенец не реже 1 раза в 5 дней.
6.4. Администрация санатория должна обеспечивать проживающих справочной информацией о режиме работы столовой, кафе, косметологического центра и т.п., находящихся в санатории.
6.5. Администрация санатория в случае обнаружения забытых вещей принимает меры по возврату их владельцу и обеспечивает их сохранность в соответствии со статьей 925 Гражданского кодекса Российской Федерации
6.6. Для удобства проживающих, санаторий имеет внутренние и внешние указатели.
6.7. Персонал санатория непосредственно обслуживающий проживающих (отдыхающих) имеет нагрудные знаки со сведениями о должности, фамилии, имени, отчества.
6.8. Перечень дополнительных услуг, настоящие правила проживания и прочая информация, могут быть вывешены в вестибюле санатория в доступном для ознакомления месте либо находится в информационной папке в каждом номере.
6.9. Книга отзывов и предложений хранится на стойке регистрации и выдаётся проживающим по их требованию.
7. ЗАЕЗД И ВЫЕЗД ИЗ САНАТОРИЯ
Расчет стоимости рассчитывается днями. Время выезда в день окончания заезда по путевке до 19-00 часов.
7.2. При заселении в номер, отдыхающий должен проверить наличие в номере трех полотенец (большого, среднего и ножного), произвести визуальный осмотр мебели и мягкого инвентаря на наличие каких – либо повреждений. В случае обнаружения повреждений незамедлительно сообщить горничной по этажу или (дежурному) администратору.
7.3. При выезде, освобождении номера, отдыхающий сдаёт номер горничной или дежурному администратору, о чём делается отметка в санаторно-курортной книжке. Выписывается в регистратуре у регистратора, получает на руки отрывной талон (за исключением путёвок по социальным программам).
10. ПРАВИЛА ДЛЯ ОТДЫХАЮЩИХ С ДЕТЬМИ
10.1.1. При нахождении в санатории отдыхающие обязаны осуществлять самостоятельный контроль за своими детьми;
10.1.2. Детям до 14 лет запрещается без присмотра родителей посещение кафе, а также развлекательных мероприятий для взрослых после 20.00.;
10.1.3. Во время проведения развлекательных программ детям не разрешается находиться в зоне выступления артистов;
10.1.4. Детям не разрешается бегать и играть на лестничных площадках, в коридорах и в холле санатория;
10.1.5.Во избежание пищевых отравлений питание детей должно осуществляться только продуктами и блюдами из кафе и столовой санатория;
10.3. За ущерб, причиненный санаторию детьми, ответственность несут их законные представители (родители, попечители, опекуны).
10.4. В случае невыполнения правил для отдыхающих с детьми и наступления негативных последствий, администрация санатория ответственности не несет.